НАШ БРЕНД
НАСЧЕТ НАС

Kuo Kau Paper Products Co., Ltd. разрабатывает и производит профессиональные изделия из пластика и бумаги, включая игральные карты, образовательные карты, игровые карты, а также головоломки. Вся продукция производится на Тайване.

ТОВАРЫ
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
РЕКЛАМНЫЕ Игральные карты Дракон и Феникс

Дракон и феникс - счастливые мифологические животные в китайской культуре. Дракон представляет собой посланника дождя на небесах, управляющего ветром и дождем и делающего людей процветающими. Дракон также является символом китайского императора. Феникс - лидер всех птиц, представляющий благороднейшую женщину, которая является идеальной парой дракона.

Эта колода игральных карт Дракон и Феникс создана на основе концепции китайских легендарных зверей, приносящих процветание миру. Золотая и серебряная печать на черных матовых игральных картах выглядит особенно королевской и благородной. Поклонники китайского стиля, не пропустите!

Наши игральные карты производятся на Тайване. Качество отличное и гарантированное. Минимальный заказ 1008 колод.
МИРОВОЙ
ФИЛЬМ

история
    3запрос

OUR BRAND
ABOUT US

Kuo Kau Paper Products Co., Ltd. develops and manufactures professional plastic and paper products including playing cards, educational cards, game cards as well as jigsaw puzzles. All products are made in Taiwan.

PRODUCTS
NEWS & EVENTS
PROMOTIONAL Dragon and Phoenix Playing Cards

Dragon and phoenix are lucky mythological beasts in Chinese culture. The dragon represents the messenger of rain in heaven, controlling wind and rain and making people prosperous. Dragon is also the symbol of Chinese emperor. The phoenix is the leader of all birds representing the noblest lady, which is the perfect couple of the dragon.

This deck of Dragon and Phoenix Playing Cards is designed based on the concept of the Chinese legend beasts bringing prosperity to the world. Gold and silver printing on black matte playing cards shows particularly royal and honorable. Fans of Chinese style, don’t miss out!

Our playing cards are made in Taiwan. The quality is excellent and guaranteed. Minimum order of 1,008 decks.
WORLDWIDE
MOVIE

History
    3Inquiry